znanie74 (znanie74) wrote,
znanie74
znanie74

ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ С МОЛОДЁЖЬЮ


Оригинал взят у narod74 в ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ С МОЛОДЁЖЬЮ

Учащиеся 2 «А» класса МБОУ «Прогимназия № 90»  10 октября 2017  года познакомились с историей становления и развития почтовой службы в Челябинске и Челябинской области. 
Общество «Знание» особое внимание уделяет связи поколений. Слушателем Народного университета Общества «Знание» Григоркиным Василием Захаровичем был инициирован проект по работе со школьниками под названием «Музеи - детям».  Проект направлен на развитие интереса у учащихся к истории родного края, формирование у них чувства патриотизма и гражданской позиции.
Ежемесячно учащиеся г. Челябинска под чутким руководством делегата от Общества «Знание» Василия Захаровича бесплатно посещают музеи города. Первые экскурсии в музеи были организованы 1 сентября и были приурочены ко Дню знаний, музей Почтовой связи посетили воспитанники приюта для детей и подростков «Возрождение». 



10 октября группа учащихся 2 «А» класса МБОУ «Прогимназия № 90»  посетили музей почтовой связи. Учащиеся посетили три экспозиционных зала: основной, «Фронт и тыл. Почтальоны – связные войны», «Быт почтовика». По окончанию экскурсии школьники написали мини-эссе под названием «Роль открыток в моей жизни», где ответили на вопросы: «какую роль играли (играют) открытки в вашей жизни», «сохранились ли у вас старые открытки дома», «почему люди сейчас реже пользуются открытками» и «какой вы хотели бы видеть современную открытку».
Выражаем искреннюю благодарность за проведение экскурсий заведующей
музеем почтовой связи Челябинской области Елене Стариковой!
Tags: Григоркин, Музеи - детям, Музей, Музей почтовой связи, Прогимназия, Связь поколений, Старикова, Экскурсия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments