znanie74 (znanie74) wrote,
znanie74
znanie74

Урок просветительства для будущих педагогов




Очередной урок по теме «Просветительство в современной России»  прошел в Челябинске в Обществе «Знание». Его участниками стали 13 студентов второго курса Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета.
17 октября 2018 года студенты специальности «Дошкольное образование. Иностранные языки»  побывали в аудиториях Общества «Знание» и узнали,  что такое просветительство и какую роль в этом занимает Общество «Знание». Поговорили также о социальных проектах, реализуемых некоммерческими организациями.



Перед студентами выступили председатель Правления Общества «Знание» Владимир Лушников, заместитель Председателя Правления, сертифицированный лектор Российского общества "Знание" Ольга Лиховидько, участник Слета молодых лекторов, директор Центра социальных проектов Общества "Знание" Галина Тиканова. Были приведены примеры ведения просветительской работы в Челябинской области, результаты просветительской деятельности «Народного университета». Обсудили важность информационного обеспечения просветительской деятельности, в том числе в социальных сетях.
Один из вопросов, заданных студентами, был о том, как устроиться на работу в Общество "Знание".




По окончании урока-лекции студентам провели экскурсию по аудиториям, где проходили занятия «Народного университета».
Тема развития просветительства в современной России очень актуальна. Сотрудничество высших учебных заведений с Обществом «Знание» позволяет познакомить студентов с наиболее успешными практиками  некоммерческих организаций, работающих в данной сфере.
Tags: Общество "Знание", Педагоги, Педуниверситет, Просветительство, Российское общество "Знание", Челябинск, урок просветительства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments